Google представила новую функцию для любителей подкастов | PriceLeaks.ru

Google представила новую функцию для любителей подкастов

Подкасты снова в моде. По крайней мере, такое мнение может сложиться на основе анонсов и запусков самых разных компаний — от СМИ до социальных сетей. Не остался в стороне и поисковый гигант Google. Теперь пользователи, которые ищут подкаст, увидят дополнительный раздел, который будет отображаться среди результатов поиска и который дает представление о каждом отдельном эпизоде ​​подкаста.

Страницы результатов поисковой системы Google были улучшены за эти годы добавлением многих новых и улучшенных функций, которые используют избранные фрагменты (сниппеты) и информационные поля, предоставляя пользователям все больше и больше информации. Добавляя новую функцию в подкасты, Google облегчает для поклонников этого типа медиа поиск конкретных эпизодов и доступ к ним.

Как работает поиск подкастов в Google

Поддерживается также нечеткий поиск. Ищите «подкасты об Очень странных делах» или «подкасты про Путина», и у вас должны появиться результаты. Представители Google в своем блоге предположили, что в будущем вам даже не нужно будет искать по слову подкаст, чтобы получать эпизоды.

Все это зависит от контекста, поэтому Google может показывать подкасты без необходимости сообщать поисковой системе, что вы хотите подкаст, просто потому, что она знает, о чем спрашивают люди. Кроме того, Google начал транскрибировать подкасты, найденные в службе подкастов Google, поэтому метаданные и информацию из этих транскрипций можно использовать в результатах поиска.

В каких регионах доступен поиск подкастов в Google

На данный момент это доступно только для англоязычных пользователей, но ожидается, что функция начнет распространяться по всему миру довольно скоро.

Нажав на подкаст, вы перейдете в веб-приложение Google Podcasts. Позже в этом году мы увидим ту же функциональность, добавленную в Google Assistant, хотя это, вероятно, будет также зависеть от региона.

В любом случае уже понятно, что крупнейшие компании всерьез взялись за подкасты. Причем, как международные, так и российкие (например, ВКонтакте). Похоже, что этот жанр медиаконтента переживает вторую молодость.

Автор: Андрей Костюченко (kost@priceleaks.ru) специально для PriceLeaks.ru

Оцените:

Средняя оценка: / 5. Всего голосов:

Нажмите на кнопки, чтобы показать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *